Статистистическая обработка показателей
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Статистистическая обработка показателей
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Статистистическая обработка показателей
Развитие ремеслаВ конце II в. до н. э. начинается быстрое развитие ремесла, где в отличие от Греции большее значение имел труд свободных.
Высокого уровня достигла обработка металла, развивалась ее специализация: появились профессии формовщиков тонколистового металла, волочильщиков, граверов, полировщиков, шлифовальщиков и т. д. Холодная обработка металлов использовалась при заточке, накате, гравировке, фрезеровании, штамповке и тиснении или растачивании, горячая обработка — в литье, в кузнечном деле для получения различных сортов металла. Жидкий металл (литье) мало применялся в ремесленном производстве, шел в основном на изготовление полых статуй. Посредством литья обрабатывались медь, серебро, реже олово и золото. Железо только ковалось. Изделия из железа поставляли из Путеолы; изделия из бронзы, свинца и меди — из Капуи.
Следует отметить, что потребности в сырье и материалах (металл, камень, лес) начинают удовлетворяться за счет импорта из провинций. Например, для строительства административны...4.162242889404297
Форма бухгалтерского учета "Журнал-Главная"
Одной из наиболее распространенных в настоящее время форм бухгалтерского учета является разновидность мемориально-ордерной формы, носящая название Журнал-Главная. В этой форме счетоводства все записи хозяйственных операций выделяются из ордеров и помещаются в журнал, подобный журналу хозяйственных операций. С ним непосредственно стыкуются упрощенные мемориальные ордера.
Бухгалтерский учет по форме Журнал-Главная проводится следующим образом.
Полученные первичные документы обрабатываются в течение двух дней с момента поступления. Обработка заключается в проверке подлинности документов, наличия в них обязательных реквизитов, и соответствия документов законодательству.
Затем данные из первичных документов включаются во вспомогательные регистры карточки и другие документы или сразу вносятся в Журнал-Главную в виде записей хозяйственных операций с оформлением бухгалтерских проводок и разноской по счетам.
Сведения из первичных документов, связанных с кассой, включаются также в ка...3.138815402984619
Простая методика выбора партнера по финансовому бизнесу
В бухгалтерском учете, как и во многих областях человеческой деятельности, можно добиться реального уменьшения сроков и стоимости проведения работ за счет применения различных упрощенных методик, подходов и приемов, которые иногда бывают даже более эффективными и точными, нежели сложные и многодельные методы. В данном параграфе демонстрируется одна из таких методик. Она предназначена для рейтинговой оценки организации при принятии решения о заключении договора сотрудничества с ней.
Пусть опубликована рейтинговая таблица по показателям для организаций. По каждому из этих показателей конкретной организации присвоено определенное место . Поскольку у каждой организации по каждому конкретному показателю места могут быть совершенно разными, то выбрать оптимальный вариант не представляется возможным.
В оценке деятельности организации мы будем исходить не из конкретных показателей, а из цифр их ранжирования (расстановки) по каждому из показателей таблицы. ...3.049682140350342
Этапы учетного процесса
Принято считать, что учетный процесс проходит четыре этапа или стадии.
На первом этапе ведут текущее наблюдение, производят измерение и регистрацию хозяйственных операций, то есть документирование операций.
На втором этапе производятся систематизация и группировка учетной информации, содержащейся в первичных учетных документах, то есть техническая обработка первичной информации, ее систематизация в соответствии с требованиями организации бухгалтерского учета, управления и текущего контроля. Группировка учетной информации должна производится в форме пригодной как для целей внутреннего управления, так и для внешних пользователей.
На первых двух этапах учетного процесса реализуются контрольные функции аппарата бухгалтерии, которые заключаются в предварительном, текущем и последующем контроле за достоверностью содержащейся в документах информации. На основе периодически проводимых инвентаризаций проверяется качество учетных данных по основным средствам, материальным и другим ценно...2.9433352947235107
Похожие темы:
- Статистистическая обработка показателей
- Аналитическая обработка информации и правила сравнения показателей
- Статистическая обработка и анализ показателей экономического развития
- Электроэрозионная обработка
- Художественная обработка металлов
- Цифровая обработка сигналов
- Художественная обработка древесины
- Аудит и компьютерная обработка данных
- Аналитико-синтетическая обработка документов
- Обработка информации в экономическом анализе
- Автоматизированная обработка землеустроительной информации
- Художественная обработка металла в Туле
- Информационный процесс. Обработка информации
- Художественная обработка древесины обучение школьников
- Статистическая обработка и статистический анализ данных
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Анализ конкурентной среды на примере ОАО Конкурентная среда, особенности анализа конкурентной среды
- Разработка и анализ инвестиционных проектов Инвестиционные проекты, особенности разработки и анализа инвестиционных проектов
- Учет и анализ экспортных операций Экспортные операции, особенности учета и анализа экспортных операций
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Финансовое оздоровление неплатежеспособного предприятия строительной отрасли
Ввeдeниe
Современные рыночные отношения обуславливают ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению их эффективной работы. Результат производственной, коммерческой, финансовой и других видов деятельности зависит от разнообразных факторов, находящихся в разной степени связи между собой и итоговыми показателями. Их действие и взаимодействие различны по своей силе, характеру и времени. Причины или условия, порождающие эти факторы, также различны. Не вскрывая и не оценивая направление, интенсивность и время их действия, нельзя обеспечить эффективность управления. Качественно выполнить эту сложную работу можно только с помощью комплексного изучения финансово-хозяйственной деятельности и факторов, влияющих на основные показатели деятельности предприятия. Успешная деятельность предприятия основывается на правильно принимаемых управленческих решениях, вытекающих из рационально организованного процесса управления финансами предприятия.
Для оценки устойчивости предприятия необходима оценка его финансовой деятельности, которая представляет собой совокупность показателей, отражающих наличие, размещение и использование ресурсов предприятия. Цель анализа состоит не только и не столько в том, чтобы провести оценку финансового состояния деятельности предприятия, но также и в том, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение. Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным напра